Торговая компания    "Phonics - communications"
Главная
Телефоны и радиотелефоны
Мини-АТС
Потребительская экспертиза
Как с нами связаться
 

скачать характеристики

Скачать технические характеристики Скачать прайс


Скачать прайс

Мини-АТС

1. Мини - АТС Panasonic

Мини - АТС Panasonic - надёжные и доступные телефонные системы для современного офиса Каталог мини-АТС Panasonic Panasonic KX-T206 Panasonic KX-TA 308 Panasonic KX-TA 616 Опции и блоки расширения для АТС Panasonic KX-TA Panasonic KX-TD 816 Panasonic KX-TD 1232 Опции и блоки расширения для АТС Panasonic KX-TD 816/1232 Интеллектуальная система администрирования Часто задаваемые вопросы по АТС Panasonic

2. Мини - АТС Мультиком

Телефонные станции семейства Максиком Рекомендации по выбору АТС Описание сервисных возможностей АТС Мини-АТС Максиком серии МР16T Гибридные системы связи серии МР48, МР80 Цифровые АТС серии МХМ120, MXM300-1 Интеллектуальный автосекретарь Часто задаваемые вопросы

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1. Общие вопросы

1.1. Какая компания производит АТС Panasonic?
1.2. Какая компания представляет интересы производителя АТС Panasonic в странах СНГ?
1.3. Как связаться с представительствами Panasonic (CIS)?
1.4. Можно ли приобрести АТС напрямую у компании Panasonic (CIS)?
1.5. Где можно отремонтировать АТС Panasonic в странах СНГ?

2. Оборудование

2.1. Чем АТС Panasonic отличаются от других? Каковы их конкурентные преимущества?
2.2. Какие модели АТС, системных телефонов и сопутствующего оборудования поставляются в страны СНГ в настоящее время?
2.3. В каких сочетаниях можно устанавливать платы на системные блоки АТС KX-TD1232RU?
2.4. Какие ограничения существуют для спаренных систем KX-TD1232?
2.5. Поставляет ли Панасоник кроссировочное оборудование для своих АТС?
2.6. Какое кроссировочное оборудование рекомендует устанавливать Панасоник для офисных АТС?
2.7. Необходимо ли заземлять АТС?
2.8. Необходимо ли устанавливать резервные аккумуляторы для АТС, и какие?
2.9. Если офисная АТС не оборудована резервными аккумуляторами, что произойдет в случае отключения энергопитания? Связь полностью отключится?
2.10. Зачем нужен системный телефон?
2.11. Что такое XDP и зачем это нужно?
2.12. Что такое DXDP и чем это отличается от XDP?
2.13. Производит ли Panasonic антивандальные металлические домофоны?
2.14. В случае, когда прекращается производство какой-либо модели АТС, где и как можно приобрести платы и прочие компоненты этой АТС? Где можно купить запчасти?
2.15. Допускается ли подключение одного комплекта резервных аккумуляторов (2 х 12V) к спаренной АТС KX-TD1232?
2.16. Какие АТС Panasonic сертифицированы в России как УПАТС с функцией СОРМ?
2.17. Какие системные телефоны (из тех, что поставляются в настоящее время) можно использовать для программирования АТС Panasonic?
2.18. Как перевести офисную АТС Panasonic в дневной (ночной) режим?
2.19. Можно ли ограничить доступ абонентов офисной АТС к междугородней связи, либо к другим платным вызовам?
2.20. В случае переадресации внешнего вызова на другую внешнюю линию, либо в случае установления конференц-связи с двумя внешними абонентами, после окончания разговора внешние линии остаются занятыми в течение длительного времени. В чём причина?

3. Микросотовая связь DECT

3.1. Можно ли устанавливать микросотовые базовые станции и ретрансляторы Panasonic вне помещений?
3.2. Где можно приобрести защитные контейнеры с подогревом для микросотовых базовых станций и ретрансляторов? 3.3. Возможно ли использование DECT-трубок других производителей в микросотовой системе связи, построенной на основе АТС Panasonic?
3.4. Чем отличаются базовые станции KX-TDA0141 и KX-TDA0142?
3.5. Сколько базовых станций KX-TDA0141 можно подключить к АТС KX-TDA30?
3.6. Нужно ли подключать базовые станции микросотовой связи к электрической сети?
3.7. Зачем нужен ретранслятор KX-A272?
3.8. Зачем вообще нужны специализированные беспроводные телефоны DECTKX-TCA155 и KX-TCA255? Ведь обычные «бытовые» трубки Panasonic500-й серии полностью совместимы с АТС и поддерживают «хэндовер», а стоят дешевле.

4. Документы

4.1. Где можно получить инструкцию по эксплуатации АТС?
4.2. Где можно получить инструкцию по эксплуатации системного телефона?
4.3. Где можно получить инструкцию по установке/программированию АТС?
4.4. Где можно получить сервисные инструкции и принципиальные схемы?
4.5. Где можно получить копию сертификата?
4.6. Где дилер может получить гарантийные талоны?
4.7. Где дилер может получить рекламные каталоги/листовки/брошюры?

5. Программное обеспечение

5.1. Какие версии программного обеспечения («прошивки» ПЗУ) устанавливаются в настоящее время в АТС Panasonic?
5.2. Чем отличаются версии программного обеспечения?
5.3. Что такое «специальные версии» программного обеспечения? Какие «специальные версии» программного обеспечения существуют для АТС Panasonic?
5.4. Где и как можно заменить версию программного обеспечения АТС Panasonic на более новую? Это бесплатно?
5.5. В каких случаях апгрейд ПО невозможен?
5.6. Начиная с какой версии программного обеспечения, АТС поддерживают аналоговый системный телефон KX-T7730?
5.7. Где взять ПО для администрирования АТС?
5.8. В документации АТС упоминается некая утилита для настройки параметров АТС, но она отсутствует в комплекте поставки. Где и как её можно получить?
5.9. Какие версии ПО для программирования АТС являются в настоящее время самыми новыми?
5.10. Можно ли администрировать аналоговые АТС серии KX-TAс компьютера?
5.11. Какое программное обеспечение продаёт Panasonic для своих АТС? Как его можно купить?
5.12. Сколько копий PC Phone и PC Console можно установить с одного диска?
5.13. По какому интерфейсу необходимо соединить АТС TDA и компьютер, чтобы пользоваться приложениями компьютерной телефонии PC Phone (KX-TDA0350) и PC Console (KX-TDA0300)?
5.14. Какова процедура регистрации программного обеспечения PC Phone (KX-TDA0350) и PC Console (KX-TDA0300)?
5.15. Изменяется ли программа офисной АТС при её перезагрузке?

6. Гарантийные обязательства

6.1. Распространяются ли гарантийные обязательства на модели АТС с индексами BX, CE и прочими (не RU)?
6.2. Можно ли приобрести у партнеров Панасоника запасную часть или опцию к АТС, поставка которой прекращена?
6.3. Каков срок гарантийных обязательств на АТС Panasonic и комплектующие к ним?
6.4. Как исчисляется срок гарантии на АТС Panasonic: с даты продажи или с даты установки?

7. Предельные значения

7.1. Какова предельная скорость модема, используемого «под» АТС Panasonic?
7.2. Какова предельная длина кабеля от АТС до системного телефона?
7.3. Какова предельная длина кабеля от АТС до обычного телефона?
7.4. Каково предельное расстояние от АТС до микросотового ретранслятора?
7.5. Каково предельное расстояние от микросотового ретранслятора до DECT-трубки?
7.6. Какое предельное количество DSS-консолей поддерживает KX-TDA100/200?
7.7. Какое предельное количество одновременных вызовов может обслуживать плата DISA KX-TD191?
7.8. В почтовый ящик KX-TVP200 можно записать до 100 сообщений. Что произойдёт при попытке записать 101-ое сообщение?

8. ISDN

8.1. Можно ли соединить две АТС KX-TD1232 по E1 ISDN PRI?
8.2. Какие ограничения накладывает на АТС KX-TD1232 установка в неё платы KX-TD290 (ISDN PRI)?
8.3. АТС Panasonic подключена к оператору по цифровой линии с сигнализацией ISDN, и входящие вызовы этой линии имеют идентификатор вызывающего абонента (услуга CLIP). Какие внутренние абоненты АТС могут пользоваться такой услугой?
8.4. Поставляет ли Panasonic ISDN-телефоны?
8.5. Может ли KX-TD1232 передавать набранный номер в ISDN в режиме ENBLOCK?

9. Русский язык

9.1. Какие АТС Panasonic поддерживают русский язык?
9.2. Что подразумевает «поддержка русского языка»?
9.3. Русские буквы некорректно отображаются на дисплее моего системного телефона. В чём причина?
9.4. Какие системные телефоны имеют русифицированный дисплей?
9.5. Поддерживают ли русский язык микросотовые трубки DECT?
9.6. Где и как можно сменить языковые настройки АТС? Это бесплатно?

10. АОН и Caller ID.

10.1. Чем отличаются АОН и Caller ID?
10.2. Поддерживают ли АТС Panasonic услуги АОН и Caller ID?
10.3 Что такое «маршрутизация по CallerID»?

11. Неправильные действия пользователей

11.1. Почему возникает «отзвон» у внутренних абонентов офисной АТС (через некоторое время после разговора по внешней линии раздаётся звонок, а в трубке тишина или короткие гудки)?
11.2. Как отключить фоновую музыку, которая слышна из динамика системного телефона?
11.3. Какие системные функции может случайно активировать абонент АТС серии KX-TD?
11.4 Можно ли вынимать SD-карточку флеш-памяти из слота на процессорной плате, не выключая АТС KX-TDA30/100/200?

12. Профессиональная деятельность

12.1. Как стать дилером Panasonic по АТС, и что означает этот статус?
12.2. Что такое сервисный центр, и как стать сервисным центром Panasonic по АТС?
12.3. Что такое РТЦ, и как получить такой статус? Какую поддержку РТЦ оказывает Panasonic?
12.4. Где можно пройти обучение программированию и установке АТС Panasonic?
12.5. Как стать авторизованным установщиком АТС Panasonic?

Офисные АТС

1. Общие вопросы

1.1. Какая компания производит АТС Panasonic?

Владельцем прав на торговую марку Panasonic является компания Matsushita Electric Industrial Co. (Матсушита Электрик Индастриал), Япония. Офисные АТС производит подразделение этой компании под названием Panasonic Communications Company (PCC), которое тоже находится в Японии. Системные блоки и платы АТС производятся на заводах в Японии и Малайзии, абонентское оборудование – в странах Юго-восточной Азии и в Великобритании. До 01.01.2003 года компания РСС носила название KME (Kyushu Matsushita Electric), что отразилось в названиях всех моделей телефонной техники Panasonic: все они начинаются на KX-. (Поставлявшиеся несколько лет назад АТС Panasonic DBS и VB-9 производил другой завод (MCI), который настоящее время объединился с PCC).

1.2. Какая компания представляет интересы производителя АТС Panasonic в странах СНГ?

Компания Panasonic (CIS), зарегистрированная в Финляндии.

1.3. Как связаться с представительствами Panasonic (CIS)?

Московское представительство: Россия, Москва, Профсоюзная ул., д.56. Тел. (095) 739-34-43, e-mail: info@panasonic.ru
Работает с дилерской сетью в России и Беларуси.

Киевское представительство: Украина, Киев, ул.Михайловская, д.11. Тел. (380-44) 490-34-37, факс (380-44) 490-34-39, e-mail: info@panasonic.ua
Работает с дилерской сетью в Украине, Молдове, Грузии, Армении и Азербайджане.

Алма-атинское представительство: Казахстан, Алматы, ул.Сейфуллина, 516. Тел. (7-3272) 58-81-28, факс (7-3272) 58-81-29, e-mail: info@panasonic.almaty.kz
Работает с дилерской сетью в Казахстане, Узбекистане, Киргизстане, Таджикистане и Туркменистане.

1.4. Можно ли приобрести АТС напрямую у компании Panasonic (CIS)?

Нет. Компания Panasonic CIS непосредственно не экспортирует АТС в страны СНГ и не имеет здесь товарных запасов. Поставки осуществляют несколько компаний-дистрибьюторов. Дистрибьюторы реализуют АТС в основном через дилерскую сеть.

1.5. Где можно отремонтировать АТС Panasonic в странах СНГ?

В одном из сервисных центров Panasonic, авторизованных по категории «АТС». Список авторизованных сервисных центров можно найти на сайте http://engineering.panasonic.ru/ (обращайте внимание на наличие авторизации по категории АТС).

Наверх

2. Оборудование

2.1. Чем АТС Panasonic отличаются от других? Каковы их конкурентные преимущества?

Десять основных преимуществ АТС Panasonic:

  1. Высокое качество и надёжность. Все АТС Panasonic производятся в Японии, при жёстком контроле качества по системе ISO9001.
  2. Простота установки и программирования. Возможность удалённого администрирования (через модемное соединение или Интернет).
  3. Дружественность к пользователю. Удобный продуманный интерфейс. Хороший дизайн системных телефонов.
  4. В страны СНГ поставляется специально адаптированное оборудование  (с индексом RU), которое сертифицировано и снабжено качественной документацией на русском языке.
  5. Поддержка русского языка на дисплеях системных телефонов и в SMDR (протокол работы АТС).
  6. Развитая и хорошо организованная сеть сервисных центров в странах СНГ. Гарантийные обязательства поддерживает (оплачивает ремонты, обеспечивает запчастями) непосредственно Panasonic, а не дистрибьюторы.
  7. Трёхлетний срок гарантии на все компоненты АТС (включая системные телефоны), в случае их установки сертифицированным специалистом.
  8. "Гибридность" (универсальные порты). В один и тот же порт можно включить либо аналоговый системный телефон, либо цифровой системный телефон (в цифровых АТС), либо обычный аналоговый телефон.
  9. Функция XDP для АТС серии KX-TD - возможность независимо подключать к одному порту цифровой системный телефон и обычный аналоговый телефон. Функция DXDP для АТС серии KX-TDA - возможность независимо подключать к одному порту два цифровых системных телефона и обычный аналоговый телефон.
  10. Уникальная базовая станция микросотовой связи DECT для АТС серии TDA, которая подключается к АТС по цифровой телефонной линии (как системный телефон), и не требует интерфейсной платы.

2.2. Какие модели АТС, системных телефонов и сопутствующего оборудования поставляются в страны СНГ в настоящее время?

Офисные АТС

Внешние линии

Внутренние линии

Мобильные абоненты

KX-T206RU

2

6

0

KX-TA308RU

6

24

0

KX-TA616RU

6

24

0

KX-TD816RU

8

32

32

KX-TDA30RU

8

52

28

KX-TD1232RU

42

128

64

KX-TDA100RU

64

128

128

KX-TDA200RU

128

256

128

KX-TD500RU

192

448

0

Примечания:

  1. В таблице указаны предельные значения. Для достижения этих значений, системные блоки АТС в большинстве случаев необходимо укомплектовать дополнительными модулями (платами).
  2. Существует ограничение на суммарную величину внутренних и внешних линий в каждой модели АТС. Для цифровых АТС Panasonic эта величина меньше суммы предельных величин внешних и внутренних линий.
  3. Под "мобильными абонентами" понимаются беспроводные телефоны стандарта DECT, используемые в микросотовых системах связи, построенных на основе офисных АТС.

Подробнее о характеристиках офисных АТС, системных телефонов и систем речевой почты можно узнать из каталога Panasonic«Телефонные системы для бизнеса» (его можно скачать в формате PDFс сайта http://www.panasonic.ru/). Там же находится список опций и компонентов АТС.

2.3. В каких сочетаниях можно устанавливать платы на системные блоки АТС KX-TD1232RU?

 

 

1-ая плата

 

 

TD170

TD174

TD180

TD280

TD286

TD290

TD146

2-я и 3-я платы

1 x TD170

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

1 x TD174

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

1 x TD180

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

1 x TD280

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

1 x TD286

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

1 x TD290

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Да

1 x TD146

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

TD170+TD170

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

TD170+TD174

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

TD170+TD180

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

TD170+TD280

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

TD170+TD286

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

TD170+TD290

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Да

TD170+TD146

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

TD174+TD174

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

TD174+TD180

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

TD174+TD280

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

TD174+TD286

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

TD174+TD290

Да

Да

Нет

Да

Да

Нет

Да

TD174+TD146

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

TD180+TD180

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

TD180+TD280

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

TD180+TD286

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

TD180+TD290

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

TD180+TD146

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

TD280+TD280

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

TD280+TD286

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

TD280+TD290

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

TD280+TD146

Да

Да

Нет

Нет

Да

Да

Да

TD286+TD286

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

TD286+TD290

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

TD286+TD146

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Да

Да

TD290+TD290

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

TD290+TD146

Да

Да

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

TD146+TD146

Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Нет

Примечания к таблице.

1)     Коричневым фоном отмечены сочетания, которые невозможны для второго (slave) блока спаренной АТС KX-TD1232RU.
2)     Плата KX-TD184 здесь считается аналогично KX-TD180.

2.4. Какие ограничения существуют для спаренных систем KX-TD1232?

1)     Оба блока в системе должны иметь одинаковую версию программного обеспечения (например, P271H). Вообще, установка второго блока – удобный момент для апгрейда версии ПО
2)     межблочный интерфейс поддерживает 30 речевых каналов
3)     DISA обслуживает только те внешние линии, которые подключены к блоку, в котором она установлена

2.5. Поставляет ли Панасоник кроссировочное оборудование для своих АТС?

Нет.

2.6. Какое кроссировочное оборудование рекомендует устанавливать Панасоник для офисных АТС?

У нас нет рекомендаций относительно торговой марки кроссировочных устройств. Но мы советуем всегда устанавливать на кросс грозозащиту (разрядники).
Кроме того, мы рекомендуем нашим дилерам иметь устройство (т.н. «бабочку») для изготовления «амфенолов» (25-парных кабелей «витая пара» с разъёмом Telco). Это позволит изготавливать «амфенолы» любой длины.

2.7. Необходимо ли заземлять АТС?

Завод-изготовитель рекомендует всегда заземлять АТС, когда есть такая возможность. В противном случае, существует риск «выгорания» портов, например, во время грозы.

2.8. Необходимо ли устанавливать резервные аккумуляторы для АТС, и какие?

Мы рекомендуем устанавливать резервные аккумуляторы, потому что они обеспечивают бесперебойную работу АТС при отключении энергопитания. Самый простой и дешёвый вариант – установить автомобильные аккумуляторы, желательно герметичные необслуживаемые. Так как установка системы резервного питания требует определенной квалификации и предполагает расчет энергопотребления АТС, мы рекомендуем поручить эту работу Авторизованному Установщику (см. ниже раздел «Профессиональная деятельность»).

2.9. Если офисная АТС не оборудована резервными аккумуляторами, что произойдет в случае отключения энергопитания? Связь полностью отключится?

Нет. Часть внешних линий будут автоматически соединены с внутренними линиями, и возможность звонить и получать вызовы останется. Но внутренняя связь работать не будет.

2.10. Зачем нужен системный телефон?

Системный телефон – часть офисной АТС, элемент её интерфейса. Он сконструирован так, чтобы использовать возможности АТС с наибольшим удобством. У большинства системных телефонов есть дисплей, спикерфон (для громкой связи), а также программируемые кнопки с двухцветной индикацией, которым можно присвоить номера абонентов, либо коды вызова системных функций.

  • на дисплей системного телефона выводится информация о вызывающем абоненте (номер и имя).
  • с него можно инициировать оповещение по громкой связи, а также ответить на такое оповещение
  • с него можно включить режим постоянной переадресации вызовов (например, в комнату переговоров)
  • можно включить режим конференц-связи
  • можно перехватить вызов
  • можно встать в очередь на занятую внешнюю линию
  • и, наконец, с него удобно контролировать интенсивность телефонных переговоров и загруженность линий.

Большинство этих функций доступны также и с обычных аппаратов, но с несравненно меньшим удобством и информативностью.

2.11. Что такое XDP и зачем это нужно?

Офисные АТС Panasonic KX-TD1232/816 и KX-TD500 имеют функцию XDP (eXtra Device Ports – «порт дополнительного устройства»), что означает возможность подключать цифровой системный телефон и обычный аналоговый аппарат к одному и тому же внутреннему порту АТС (по разным парам). При этом оба телефона независимы, имеют разные номера и могут работать одновременно. Таким образом, каждый раз, когда Вы подключаете к АТС новый системный телефон, у Вас появляется «из ниоткуда» дополнительный внутренний аналоговый порт.

2.12. Что такое DXDP и чем это отличается от XDP?

Офисные АТС Panasonic нового поколения KX-TDA30/100/200 имеют функцию DXDP (Digital eXtra Device Port), что означает возможность подключать два цифровых системных телефона к одному внутреннему порту АТС (по одной паре). При этом оба телефона независимы, имеют разные номера и могут работать одновременно. Эти АТС поддерживают и функцию XDP, так что имеется возможность подключить к каждому гибридному (4-проводному) порту 2 системных телефона (по первой паре) и 1 обычный аналоговый (по второй паре). Три независимых телефона на один порт – это эксклюзивная функция АТС Panasonic.

2.13. Производит ли Panasonic антивандальные металлические домофоны?

В принципе, да, но они не поставляются в страны СНГ. Однако у наших дилеров и РТЦ есть положительный опыт торговли отечественными моделями, и при необходимости их можно приобрести. Это не означает, что мы рекомендуем покупать такие домофоны, т.к. мы не проводили их тестирование на совместимость с АТС.

2.14. В случае, когда прекращается производство какой-либо модели АТС, где и как можно приобрести платы и прочие компоненты этой АТС? Где можно купить запчасти?

Компоненты АТС Panasonic(платы, кабели, модули) будут производиться и поставляться в СНГ в течение нескольких лет с момента прекращения поставки системных блоков АТС. Они будут продаваться на общих основаниях. Запчасти также будут поставляться авторизованным сервисным центрам в обычном порядке, пока на них будет спрос.

2.15. Допускается ли подключение одного комплекта резервных аккумуляторов (2 х 12V) к спаренной АТС KX-TD1232?

Нет. Нужны два комплекта аккумуляторов, и, соответственно, два адаптера KX-A46DRU.

2.16. Какие АТС Panasonic сертифицированы в России как УПАТС с функцией СОРМ?

АТС Panasonic KX-TD500RU сертифицирована по СОРМ.

2.17. Какие системные телефоны (из тех, что поставляются в настоящее время) можно использовать для программирования АТС Panasonic?

Для АТС KX-TA308/616 – телефон KX-T7730.
Для АТС KX-TD1232/816 и KX-TD500 – телефоны KX-T7431, KX-T7433, KX-T7436.
Для АТС KX-TDA30/100/200 – телефоны KX-T7630, KX-T7633, KX-T7636, KX-T7433, KX-T7436.

Обратите внимание, что не все функции АТС серии TDA можно запрограммировать с системного телефона. Может понадобиться компьютер.

2.18. Как перевести офисную АТС Panasonic в дневной (ночной) режим?

Команды для перевода АТС в другой режим работы необходимо вводить с аппарата, подключенного к «операторскому» (обычно первому) порту.

KX-T206: поднимите трубку, наберите 781 для Дневного или 782 – для Ночного режима.
KX-TA308/616: поднимите трубку, наберите 781# для Дневного или 782# – для Ночного режима.
KX-TD1232/816/500: поднимите трубку, наберите 780 для Дневного или 781 – для Ночного режима.
KX-TDA30/100/200: поднимите трубку, наберите *7800 для Дневного или *7801 – для ночного режима.

2.19. Можно ли ограничить доступ абонентов офисной АТС к междугородней связи, либо к другим платным вызовам?

Да, абонентам можно предоставить индивидуальные пароли, которые они будут использовать при осуществлении исходящих вызовов. Информация о произведенных вызовах и введенных паролях сохраняется в протоколе вызовов (SMDR) и может быть распечатана или выведена на экран компьютера.

2.20. В случае переадресации внешнего вызова на другую внешнюю линию, либо в случае установления конференц-связи с двумя внешними абонентами, после окончания разговора внешние линии остаются занятыми в течение длительного времени. В чём причина?

Проблема заключается в том, что многие «городские» АТС в странах СНГ не поддерживают специальные сигналы (CPC или «переполюсовку»), извещающие офисные АТС об окончании разговора. Поэтому офисная АТС не может «понять»,  что разговор завершился и своевременно разорвать соединение. Единственный способ решения этой проблемы средствами офисной АТС – автоматический разрыв соединения СO-CO по истечению некоторого времени. Существует альтернативное решение, которое мы, к сожалению, не можем рекомендовать: подключить к CO-линиям т.н. «детекторы отбоя» («отбойники»), которые можно приобрести дополнительно у отечественных фирм-разработчиков. Такие устройства осуществляют мониторинг циклических DTMF-сигналов и при обнаружении таковых, подают в линию CPC-сигнал или осуществляют «переполюсовку». Поскольку мы не тестировали такие устройства на предмет совместимости с АТС Panasonic, мы не можем рекомендовать их использовать. Panasonicне производит таких устройств.

Наверх

3. Микросотовая связь DECT

3.1. Можно ли устанавливать микросотовые базовые станции и ретрансляторы Panasonic вне помещений?

Нет, нельзя без специальных защитных контейнеров.

3.2. Где можно приобрести защитные контейнеры с подогревом для микросотовых базовых станций и ретрансляторов?

Panasonic не производит такие контейнеры. Однако нам известно, что некоторые отечественные компании имеют аналогичные разработки, но мы не можем рекомендовать какую-либо из них. Если вам известны примеры успешной эксплуатации такого рода устройств, сообщите нам, пожалуйста.

3.3. Возможно ли использование DECT-трубок других производителей в микросотовой системе связи, построенной на основе АТС Panasonic?

Да, но с одним существенным ограничением. В системе можно регистрировать любые GAP-совместимые DECT-трубки, но для них не будет работать процедура передачи трубки от ретранслятора к ретранслятору во время разговора (хэндовер). Полностью функциональность микросотовой системы реализована только для DECT-трубок Panasonic KX-TCA155, KX-TCA255, KX-TD7590 и KX-TD7580. «Хэндовер» также поддерживается для бытовых беспроводных телефонов Panasonic стандарта DECT серии 500.

3.4. Чем отличаются базовые станции KX TDA 0141 и KX TDA 0142?

Базовая станция KX-TDA0141 – уникальная разработка Panasonic. Она подключается к АТС (совместима только с системами серии TDA) по интерфейсу цифрового системного телефона, то есть, к обычному внутреннему цифровому порту. Это значит, что такая базовая станция не требует установки в АТС интерфейсной платы базовых станций, что существенно снижает стоимость системы в целом. Базовые станции обоих типов можно использовать совместно. «Хэндовер» между ними поддерживается.

 

KX-TDA0141

KX-TDA0142

подключается к платам

KX-TDA0170, KX-TDA0171, KX-TDA0172

KX-TDA0144

кол-во разговоров в зоне

2

4

макс. расстояние от базовой станции до АТС, м

500

1000

макс. радиус зоны действия, м

200

200

3.5. Сколько базовых станций KX-TDA 0141 можно подключить к АТС KX-TDA 30?

До восьми. При подключении более 4 базовых станций, необходимо установить второй блок питания.

3.6. Нужно ли подключать базовые станции микросотовой связи к электрической сети?

Нет, они получают питание от АТС по интерфейсному кабелю.

3.7. Зачем нужен ретранслятор KX-A 272?

Микросотовый ретранслятор служит для увеличения зоны покрытия базовой станции. Он не связан с АТС никакими кабелями, и требует отдельного энергопитания. На каждой базовой станции можно зарегистрировать до 5 ретрансляторов, расположенных вокруг базы или до 3 ретрансляторов, расположенных «по цепочке» в каком-то направлении от неё. Ретранслятор KX-A272 не обеспечивает «хэндовер» с трубками KX-TD7580, KX-TCA151 и KX-TCA154.

3.8. Зачем вообще нужны специализированные беспроводные телефоны DECT KX-TCA 155 и KX-TCA 255? Ведь обычные «бытовые» трубки Panasonic 500-й серии полностью совместимы с АТС и поддерживают «хэндовер», а стоят дешевле.

Во-первых, «хэндовер» поддерживается бытовыми трубками только при использовании с АТС новой серии TDA.

Во-вторых, существуют несколько функций, которые поддерживаются только специализированными трубками:

- маршрутизация входящего вызова на конкретного DECT-абонента (при использовании «бытовых» трубок, входящий вызов может быть автоматически направлен только на ГРУППУ DECT-абонентов),

- использование системного справочника телефонных номеров, хранящегося в памяти АТС («бытовые» трубки используют только собственный телефонный справочник, хранящийся в памяти трубки),

- идентификация вызывающего абонента, набор номера из списка входящих вызовов, использование списка не отвеченных вызовов («бытовые» трубки получат такие возможности с появлением версии 2.0 ПО для АТС серии TDA).

Наверх

4. Документы

4.1. Где можно получить инструкцию по эксплуатации АТС?

Инструкции по эксплуатации на русском языке в электронном виде (PDF) вкладываются в коробку АТС. Их также можно загрузить с сайта http://www.panasonic.ru/  

4.2. Где можно получить инструкцию по эксплуатации системного телефона?

Системный телефон – один из компонентов АТС, и не может эксплуатироваться отдельно. Одна и та же модель системного телефона Panasonic может быть подключена к разным моделям АТС, поэтому Вам необходима инструкция по эксплуатации Вашей АТС.

4.3. Где можно получить инструкцию по установке/программированию АТС?

Компания Panasonic CIS не поощряет свободное распространение инструкций по установке и программированию АТС, так как стремится увеличить долю оборудования, обслуживаемого авторизованными специалистами.

Тем не менее, эти инструкции входят в комплект поставки АТС, вместе с инструкцией по эксплуатации. Если они утеряны, обратитесь в РТЦ, либо к Авторизованному Установщику АТС в Вашем городе (см. подробнее о них ниже, в разделе «Профессиональная деятельность»).

4.4. Где можно получить сервисные инструкции и принципиальные схемы?

Эта документация доступна только для сервис-центров Panasonic, авторизованных по категории «АТС» (их список находится на сайте  engineering.panasonic.ru).

4.5. Где можно получить копию сертификата?

У организации, которая продала Вам оборудование. Кроме того, изображения сертификатов в формате PDF можно загрузить с сайта engineering.panasonic.ru.

4.6. Где дилер может получить гарантийные талоны?

У организации, которая продала Вам оборудование.

4.7. Где дилер может получить рекламные каталоги/листовки/брошюры?

У организации, которая продала Вам оборудование. Каталоги, листовки и прочая рекламная продукция распределяются нами (бесплатно) среди дистрибьюторов, т.е. тех компаний, которые покупают оборудование напрямую у компании «Панасоник СНГ».

Наверх

5. Программное обеспечение

5.1. Какие версии программного обеспечения («прошивки» ПЗУ) устанавливаются в настоящее время в АТС Panasonic ?

Модель АТС

Версия ПО

KX-TA308RU

Y591Q

KX-TA616RU

Y591Q

KX-TD816RU

P371I

KX-TDA30RU

1.0

KX-TD1232RU

P271I

KX-TDA100RU

1.1

KX-TDA200RU

1.1

KX-TD500RU

2.6

5.2. Чем отличаются версии программного обеспечения?

Для АТС KX-TA308RU и KX-TA616RU:

Версия ПО

Дата начала производства

Предыдущая версия ПО

Основные отличия

Y591Q

январь 2003 г.

Y591N

Расширена функциональность ARS

Y591N

август 2002 г.

Y581Z

Удалена системная функция ARS OVERRIDE

Y581Z

октябрь 2001 г.

Y581Q

Устранена техническая проблема с конференц-связью.

Y581Q

октябрь 2000 г.

Y551C

Добавлено 16 новых функций. Среди них:
  1. Гибкий план нумерации внутренних абонентов
  2. Автоматический выбор маршрута (ARS)
  3. Расширенный справочник номеров ускоренного набора
  4. Перехват вызова в пределах группы
  5. Возможность назначать внутренний номер DSS-кнопке
  6. Интеграция речевой почты KX-TVP50 по интерфейсу аналогового системного телефона

Для АТС KX-TD816RU

Версия ПО

Дата начала производства

Предыдущая версия ПО

Основные отличия

P371I

август 2003 г.

P371HA

Всего изменений: 5. Основные:
  1. Язык системы по умолчанию русский
  2. Поддержка KX-T7436 с русифицированным ЖКД
  3. Циклическое занятие внешних линий

P371HA

январь 2003 г.

P371F

Поддержка KX-T7710, русский язык для KX-T7436,
Ring-back tone для ISDN

P371F

май 2001 г.

P371D

Поддержка KX-TD7580

P371D

ноябрь 2000 г.

P371C

Всего изменений: 11. Основные:
  1. Новые возможности обработки вызовов в UCD-группе
  2. Возможность контролировать обработку вызовов с телефона KX-T7436
  3. Автоматическое окончание соединения при разговоре по громкой связи с системного телефона

P371C

март 2000 г.

P371A

Всего изменений: 12. Основные:
  1. 1) поддержка KX-TD146
  2. Поддержка русского языка
  3. Возможность выбора языка для каждого абонента
  4. Независимый форвардинг для внешних и внутренних вызовов
  5. Автосекретарь для DISA
  6. Поддержка интерфейса TAPI 2

Для АТС KX-TD1232RU

  1. Поддержка KX-TD146
  2. Поддержка русского языка
  3. Возможность выбора языка для каждого абонента
  4. Независимый форвардинг для внешних и внутренних вызовов
  5. Автосекретарь для DISA
  6. Поддержка интерфейса TAPI 2

Версия ПО

Дата начала производства

Предыдущая версия ПО

Основные отличия

P371I

август 2003 г.

P371HA

Всего изменений: 5. Основные:
  1. Язык системы по умолчанию русский
  2. Поддержка KX-T7436 с русифицированным ЖКД
  3. Циклическое занятие внешних линий

P271HA

январь 2003 г.

P271F

Поддержка KX-T7710, русский язык для KX-T7436,
Ring-back tone для ISDN

P271F

май 2001 г.

P271D

Поддержка KX-TD7580

P271D

ноябрь 2000 г.

P271C

Всего изменений: 11. Основные:
  1. Новые возможности обработки вызовов в UCD-группе
  2. Возможность контролировать обработку вызовов с телефона KX-T7436
  3. Автоматическое окончание соединения при разговоре по громкой связи с системного телефона

P271C

март 2000 г.

P271A

Для АТС KX-TDA100/200

Версия ПО

Дата начала производства

Предыдущая версия ПО

Основные отличия

1.1

апрель 2004 г.

1.0

Всего изменений: 24. Основные:
  1. Поддержка DXDP
  2. Поддержка KX-TDA0484
  3. Поддержка KX-TDA0141
  4. 32-сторонняя конференц-связь
  5. Поддержка украинского языка на ЖКД системников

Для АТС KX-TD500RU

Число отличий разных версий и подверсий программного обеспечения для этой АТС очень велико, и они сложны для понимания. Информация о версиях KX-TD500RU предоставляется только Авторизованным Установщикам 3-го и 4-го уровня (см. ниже о них в разделе «Профессиональная деятельность»).

5.3. Что такое «специальные версии» программного обеспечения? Какие «специальные версии» программного обеспечения существуют для АТС Panasonic ?

«Специальными» мы называем такие версии ПО, которые не устанавливаются в АТС на заводе-изготовителе, но могут использоваться Авторизованными Установщиками для решения отдельных проблем, либо для предоставления пользователю АТС специальных функций.

Примеры спец.версий ПО:

Версия ПЗУ: P271IB
Тип АТС: KX-TD1232RU
Проблема: Некоторые ГТС посылают сигнал АОН без запроса.
Симптом: В случае когда АТС Panasonic подключена к ГТС которая посылает сигнал АОН без запроса и внешний вызов поступает в станцию через DISA, DISA принимает этот сигнал как набор цифр и происходит неправильное соединение
Решение: добавлена функция OGMDISAmute
Версия: P211P «RU Special»
Тип АТС: KX-TD1232RU
: Pay Tone Detection, Hotel Check-in/out, SXDP, Сyclic trunk (CO) seizure (эти второстепенные функции были убраны, чтобы освободить системную память).
Присутствуют новые функции: Lunch/Break Mode, Message Waiting of other Extension, Mail Box for Phantom Extension, Caller ID (FSK/NA type & ETSI type), System Working Report, Working COS, E1 R2 Trunk (TD188), FWD feature when FWDed PS does not Answer, TVP200 connection 6 ports (12 ch).

5.4. Где и как можно заменить версию программного обеспечения АТС Panasonic на более новую? Это бесплатно?

Для этого необходимо обратиться либо к дилеру, продавшему и установившему Вашу АТС, либо в ближайший РТЦ, либо в сервисный центр, либо к Авторизованному Установщику (см. подробнее о них ниже в разделе «Профессиональная деятельность»). Для замены версии ПО необходим программатор ПЗУ.

Компания Panasonic никак не регламентирует стоимость услуг по апгрейду ПО АТС.

5.5. В каких случаях апгрейд ПО невозможен?

В случае, если АТС KX-TD1232 имеет ПО версии 221 или более ранней, апгрейд потребует замены процессорной платы. Также, апгрейд АТС KX-TD500 первой версии может (в зависимости от подверсии и даты изготовления) потребовать замены отдельных элементов процессорной платы или всей платы.

5.6. Начиная с какой версии программного обеспечения, АТС поддерживают аналоговый системный телефон KX-T7730?

АТС Panasonic не различают модели аналоговых системных телефонов, поэтому модель KX-T7730 можно использовать с любой АТС Panasonic.

5.7. Где взять ПО для администрирования АТС?

На нашем сайте технической поддержки (бесплатно). Доступ – только для Авторизованных установщиков АТС.

5.8. В документации АТС упоминается некая утилита для настройки параметров АТС, но она отсутствует в комплекте поставки. Где и как её можно получить?

Такие утилиты предназначены только для авторизованных специалистов, и находятся на сайте технической поддержки.

5.9. Какие версии ПО для программирования АТС являются в настоящее время самыми новыми?

По состоянию на июнь 2004 г.:

Для KX-TD816/1232 – версия 4.08b2
Для KX-TD500 – версия 040219A
Для KX-TDA30/100/200 – версия 1.06dr4

5.10. Можно ли администрировать аналоговые АТС серии KX-TAс компьютера?

Эти АТС могут обмениваться данными с компьютером по интерфейсу RS232, однако завод-изготовитель не выпускает для них ПО администрирования и не предусматривает такой возможности в системной спецификации. Тем не менее, на рынке предлагается как минимум один программный продукт, позволяющий программировать АТС серии KX-TA с компьютера. Этот программный продукт создан компанией, которая никак не связана с Panasonic. Мы не тестировали его на совместимость с программным обеспечением АТС, и не рекомендуем им пользоваться. Используйте для программирования аналоговых АТС Panasonicтолько аналоговые системные телефоны.

5.11. Какое программное обеспечение продаёт Panasonic для своих АТС? Как его можно купить?

Для аналоговых АТС – никакого.

Для АТС серии KX-TD:

1)     ПО для колл-центров KX-A296 и KX-A297
2)     ПО для гостиниц (PMS-интерфейс) KX-A291, KX-A292 и KX-A293
3)     ПО «Компьютерная консоль оператора» KX-TD50300 для KX-TD500RU

Для АТС серии KX-TDA:

1)     ПО для гостиниц (PMS-интерфейс) KX-A291 и KX-A292
2)     ПО «PCConsole» KX-TDA0300 (на русском языке)
3)     ПО «PCPhone» KX-TDA0350 (на русском языке)

Подробнее об этом ПО можно узнать на сайте http://www.panasonic.ru/

Купить ПО для АТС Panasonic можно у тех же компаний, которые торгуют оборудованием.  Если не сможете найти – обратитесь в любой РТЦ.

5.12. Сколько копий PC Phone и PC Console можно установить с одного диска?

PC Phone – пять, PC Console – одну.

5.13. По какому интерфейсу необходимо соединить АТС TDA и компьютер, чтобы пользоваться приложениями компьютерной телефонии PC Phone (KX-TDA0350) и PC Console (KX-TDA0300)?

Только через USB-модуль (KX-T7601) системных аппаратов КХ-Т7633 и KX-T7636.

5.14. Какова процедура регистрации программного обеспечения PC Phone (KX-TDA0350) и PC Console (KX-TDA0300)?

Незарегистрированное ПО полностью работоспособно в течение 30 дней. Для регистрации этого ПО обратитесь, пожалуйста, в любой РТЦ. Процедура регистрации должна быть бесплатной и безусловной.

5.15. Изменяется ли программа офисной АТС при её перезагрузке?

Нет, перезагрузка АТС – безвредное мероприятие.

6. Гарантийные обязательства

Наверх

6.1. Распространяются ли гарантийные обязательства на модели АТС с индексами BX, CE и прочими (не RU)?

Нет. Компания Panasonic (CIS) не поставляет эти модели в страны СНГ и не сертифицирует их. Все обязательства по технической поддержке и ремонту таких АТС лежат на организациях, которые их продают. Со списком официально поставляемых моделей можно ознакомиться на сайте engineering.panasonic.ru

6.2. Можно ли приобрести у партнеров Панасоника запасную часть или опцию к АТС, поставка которой прекращена?

Да. Что касается запчастей для ремонта моделей, снятых с производства, то их можно заказать через авторизованные сервисные центры, или напрямую у компании «Панасоник Инжиниринг». Опции же можно приобрести у дистрибьюторов, если модель была снята с производства недавно, либо заказать, как запчасти. Кроме того, можно приобрести нужную опцию, бывшую в эксплуатации. Наше оборудование настолько надёжно, что часто служит нескольким компаниям.

6.3. Каков срок гарантийных обязательств на АТС Panasonic и комплектующие к ним?

В случае, если АТС Panasonic версии RU была куплена после 01.01.2004 и установлена авторизованным специалистом (то есть, инженером, имеющим сертификат Авторизованного Установщика АТС Panasonic), срок гарантии на АТС и все её компоненты (включая системные телефоны) составит три года. В иных случаях срок гарантии составит один год.

Эта гарантия – полноценная, она распространяется и на стоимость запчастей, и на стоимость ремонтных работ. Подчеркнём, что гарантийные обязательства обеспечиваются именно компанией Panasonic CIS, а не дистрибьюторами или другими партнёрскими компаниями, в отличие от многих других производителей АТС, представленных на рынке стран СНГ.

6.4. Как исчисляется срок гарантии на АТС Panasonic: с даты продажи или с даты установки?

С даты продажи. Об этой дате делается пометка в гарантийном талоне при продаже.

Наверх

7. Предельные значения

7.1. Какова предельная скорость модема, используемого «под» АТС Panasonic?

Для аналоговых АТС (KX-T206, KX-TA308, KX-TA616) – 48000 kbps, для цифровых АТС (KX-TD816, KX-TD1232, KX-TD500) – 33600 kbps.

7.2. Какова предельная длина кабеля от АТС до системного телефона?

Сопротивление шлейфа не должно превышать 40 Ом.

7.3. Какова предельная длина кабеля от АТС до обычного телефона?

Сопротивление шлейфа не должно превышать 600 Ом (с аппаратом)

7.4. Каково предельное расстояние от АТС до микросотового ретранслятора?

До 1000 м (сопротивление шлейфа до 130 Ом).

7.5. Каково предельное расстояние от микросотового ретранслятора до DECT-трубки?

До 200 м на открытой местности, около 50 метров в помещении.

7.6. Какое предельное количество DSS-консолей поддерживает KX-TDA100/200?

До восьми (это ограничение системного программирования). Причём все 8 консолей можно прописать к одному системному аппарату.

7.7. Какое предельное количество одновременных вызовов может обслуживать плата DISA KX-TD191? 

Два вызова.

7.8. В почтовый ящик KX-TVP200 можно записать до 100 сообщений. Что произойдёт при попытке записать 101-ое сообщение?

Это сообщение не запишется, и система выдаст предупреждение о заполнении почтового ящика. При этом ни одно из записанных ранее сообщений удалено не будет. Если необходимо записать в абонентский ящик более 100 сообщений, установите переадресацию с одного ящика на другой. Тогда, при поступлении очередного сообщения, оно будет записываться во второй ящик, пока он не наполнится, а потом сообщения будут записываться в первый ящик. Таким образом, один абонент сможет принять до 200 сообщений.

Наверх

8. ISDN

8.1. Можно ли соединить две АТС KX-TD1232 по E1 ISDN PRI?

Нет. Эта АТС не может быть master’ом в сети. Тем не менее, такие АТС можно соединить по E&M, либо по ISDN BRI, создав для них единый план нумерации.

8.2. Какие ограничения накладывает на АТС KX-TD1232 установка в неё платы KX-TD290 (ISDN PRI)?

  • можно установить не более одной платы KX-TD290 на систему
  • можно установить плату только в первый системный блок спаренной системы (master-unit)
  • внешние аналоговые двухпроводные линии на втором блоке и на всех картах KX-TD180 игнорируются системой
  • существуют несколько ограничений по совместной установке карт на блок (см. выше таблицу)

8.3. АТС Panasonic подключена к оператору по цифровой линии с сигнализацией ISDN, и входящие вызовы этой линии имеют идентификатор вызывающего абонента (услуга CLIP). Какие внутренние абоненты АТС могут пользоваться такой услугой?

Такая информация может быть отображена на ЖКД системных телефонов, на ЖКД ISDN-телефонов, подключенных к внутренним BRI-портам и на ЖКД микросотовых трубок стандарта DECT: KX-TCA255, KX-TCA155, KX-TD7590, KX-TD7580. Кроме того, эту информацию можно получать через порт RS-232 станции, как через SMDR, так и через CTI-приложения.

8.4. Поставляет ли Panasonic ISDN-телефоны?

Нет.

8.5. Может ли KX-TD1232 передавать набранный номер в ISDN в режиме ENBLOCK?

Нет, только OVERLAP. Возможность передавать в ENBLOCK есть у KX-TDA. Кстати, операторы связи в России обязаны обеспечивать совместимость с OVERLAP.

9. Русский язык

Наверх

9.1. Какие АТС Panasonic поддерживают русский язык?

Все модели версии RU, кроме KX-T206RU.

9.2. Что подразумевает «поддержка русского языка»?

Русифицированы системные сообщения на дисплеях системных телефонов, SMDR (протокол вызовов) и счета встроенного гостиничного сервиса. В системах серии TDAрусифицированы также имена абонентов, содержимое всех справочников и даже команды системного программирования.

9.3. Русские буквы некорректно отображаются на дисплее моего системного телефона. В чём причина?

Корректное отображение русских букв обеспечивается только моделями системных телефонов с индексом RU.

9.4. Какие системные телефоны имеют русифицированный дисплей?

Все, которые мы поставляем в настоящий момент. В дальнейшем все новые модели системных телефонов Panasonic также будут поддерживать кириллицу на дисплее.

9.5. Поддерживают ли русский язык микросотовые трубки DECT?

Да, поддерживают все модели.

9.6. Где и как можно сменить языковые настройки АТС? Это бесплатно?

Для этого необходимо обратиться либо к дилеру, продавшему и установившему Вашу АТС, либо в РТЦ, либо в сервисный центр, либо к Авторизованному Установщику (см. подробнее о них ниже в разделе «Профессиональная деятельность»).

Компания Panasonic никак не регламентирует стоимость такой услуги. Доступ к загрузочному файлу русского языка имеют только авторизованные специалисты и организации.

Мы также рекомендуем перед загрузкой в АТС языкового файла произвести апгрейд ПО АТС.

Наверх

10. АОН и Caller ID.

10.1. Чем отличаются АОН и Caller ID?

В мире выработаны три стандарта определения номера вызывающего абонента. Тот, что принят в странах СНГ, мы условно назовём «АОН», а те два стандарта (FSK и DTMF), которые приняты в других странах, условно назовём «Caller ID» («коллер ай-ди», в переводе – идентификатор абонента).

Между АОН и Caller ID существуют два основных отличия. Во-первых Caller ID предполагает, что идентификация абонента происходит до соединения, в тот момент, когда вызывающий абонент ожидает его. АОН же определяет номер только после соединения. Те длинные гудки, которые слышит вызывающий абонент после срабатывания определителя, являются фиктивными – их генерирует сам телефон с определителем. На самом деле, речевой тракт уже установлен, и телефонная сеть выставит вызывающему абоненту счёт за этот разговор. Во-вторых, Caller ID – это услуга телефонной сети, специально предназначенная для использования абонентами. АОН же предназначен для тарификации междугородных вызовов, и его использование абонентами является по сути паразитированием на ресурсах сети.

В настоящее время в странах СНГ подавляющее большинство городских телефонных станций поддерживают АОН, и, вероятно, менее 10% - Caller ID.

10.2. Поддерживают ли АТС Panasonic услуги АОН и Caller ID?

Офисные АТС Panasonic поддерживают только Caller ID. Однако отечественные компании производят недорогие устройства, позволяющие преобразовывать информацию АОН в формат Caller ID. Таким образом, существует возможность предоставить услуги АОН некоторым внутренним абонентам офисной АТС (см. ниже). Для этого необходимо установить в офисную АТС плату Caller ID (KX-TA30893 для АТС серии KX-TA, и KX-TD193 для АТС серии KX-TD), а также установить на каждую внешнюю (СО) линию по преобразователю сигналов АОН. Установка платы KX-TD193 в АТС KX-TD1232/816 может потребовать замены версии программного обеспечения, поэтому мы рекомендуем проконсультироваться в одном из РТЦ о последствиях такого шага.

Информация Caller ID доступна:

в АТС KX-TA308/616 – пользователям системных телефонов,
в АТС KX-TD1232/816 – пользователям системных телефонов, микросотовых трубок DECT и ISDN-телефонов,
в АТС KX-TD500 - пользователям системных телефонов и ISDN-телефонов,
в АТС KX-TDA100/200 с ПО версии 1.0 или 1.1 – пользователям системных телефонов, микросотовых трубок DECT и ISDN-телефонов,
в АТС KX-TDA100/200 с ПО версии 2.0 – всем внутренним абонентам,
в АТС KX-TDA30 – всем внутренним абонентам.

10.3 Что такое «маршрутизация по CallerID»?

Цифровые АТС серии TDAмогут автоматически распределять входящие вызовы в зависимости от идентификатора вызывающего абонента (ISDNCLIP или CallerID). Например, АТС можно запрограммировать таким образом, чтобы вызов VIP-клиента всегда направлялся на телефон его персонального менеджера, вне зависимости от того, по какой линии позвонил VIP-клиент. 

Это встроенная функция систем TDA, то есть для её использования не нужно приобретать дополнительного ПО.

Наверх

11. Неправильные действия пользователей

11.1. Почему возникает «отзвон» у внутренних абонентов офисной АТС (через некоторое время после разговора по внешней линии раздаётся звонок, а в трубке тишина или короткие гудки)?

Дело в том, что кратковременное размыкание телефонной линии по окончании разговора (путём нажатия на рычаг телефонного аппарата или на кнопку Flash) может, в зависимости от длительности, восприниматься станцией, как команда перевести линию на удержание (Hold). Через некоторое время вызов возвращается с удержания, и происходит «отзвон». Для избежания «отзвонов» администратор АТС может изменить настройки АТС, связанные с длительностью размыкания линии, либо попросить пользователей класть трубку на рычаг после разговора не менее, чем на 2 секунды.

11.2. Как отключить фоновую музыку, которая слышна из динамика системного телефона?

Нажмите на системном телефоне «1» при положенной на рычаг трубке.

11.3. Какие системные функции может случайно активировать абонент АТС серии KX-TD?

Если абонент забудет набрать код доступа к внешней линии (например, «9»), и наберет городской номер, начинающийся с 70, 71, 78 либо 45, то возможны следующие проблемы:

Набрана последовательность цифр: 7101+ххх

Действие: установлен режим «Не беспокоить» (DND) на вашем телефоне

Симптом: другие абоненты не могут позвонить на ваш телефон.

Устранение: отменить режим DND

Набрана последовательность цифр: 781+хххх или 782+хххх

Действие: установлен Дневной  или Ночной режим работы АТС

Симптом: изменилось распределение вызовов.

Устранение: перевести АТС в нужный режим

Набрана последовательность цифр: 70+ххххх

Действие: установлен режим «Просьба перезвонить» (Message Waiting) для внутреннего номера 

Симптом: различные, в зависимости от типа телефона

Устранение: отменить режим

Набрана последовательность цифр: 450+хххх

Действие: установлен режим «Выход из системы» (Log Out) на вашем телефоне

Симптом: на ваш телефон не поступают внешние вызовы

Устранение: вновь зарегистрироваться в системе

11.4 Можно ли вынимать SD-карточку флеш-памяти из слота на процессорной плате, не выключая АТС KX-TDA30/100/200?

Завод-изготовитель не рекомендует этого делать. Приблизительно раз в час происходит синхронизация данных в памяти АТС и на флеш-карточке, и попытка вынуть карточку в процессе информационного обмена (при мигающем светодиоде) может привести к повреждению системных данных. Удаление флеш-карточки из слота в любое другое время не повлияет на работоспособность АТС, но всё же не рекомендуется.

Если в процессе информационного обмена с флеш-карточкой произойдет отключение энергопитания и АТС выключится, это не повлияет на её дальнейшую работоспособность и на сохранность данных во флеш-памяти.

Наверх

12. Профессиональная деятельность

12.1. Как стать дилером Panasonic по АТС, и что означает этот статус?

Сертификаты, подтверждающие дилерский статус, выдаются компанией Panasonic (CIS) раз в год по представлению дистрибьюторов. Рекомендация дистрибьютора является единственным условием получения дилерского статуса, и дистрибьютор несёт  ответственность за деятельность своих дилеров. Присвоение компании дилерского статуса означает, что Panasonic (CIS) признаёт её как надёжного поставщика оборудования, официально импортированного в СНГ и предназначенного для нашего рынка.

12.2. Что такое сервисный центр, и как стать сервисным центром Panasonic по АТС?

Сервисные центры Panasonic в странах СНГ осуществляют ремонт (в том числе, гарантийный) и техническую поддержку оборудования. Они имеют возможность получать запчасти, сервисную документацию и программное обеспечение, необходимые для их деятельности. Подробнее о правах и обязанностях сервисных центров, а также об условиях авторизации можно узнать в компании «Панасоник Инжиниринг» (см. выше её координаты).

12.3. Что такое РТЦ, и как получить такой статус? Какую поддержку РТЦ оказывает Panasonic?

РТЦ – Региональный Технический Центр по АТС Panasonic – это партнёрская компания Panasonic, профессионально продающая, устанавливающая и обслуживающая АТС, обычно, самый лучший и опытный дилер в регионе. РТЦ имеет максимально возможный доступ к технической и маркетинговой информации по телекоммуникационному оборудованию Panasonic, может консультироваться у специалистов «Панасоник Инжиниринг» и KME, участвовать в семинарах. Список РТЦ присутствует на всех рекламно-информационных материалах Panasonic, посвященных АТС, публикуется на интернет-сайтах Panasonic в СНГ. Через РТЦ распространяются информационные материалы для пользователей АТС, документация и программное обеспечение.  Специалисты РТЦ также принимают участие в тестировании нового оборудования и программного обеспечения Panasonic.

Идеальная компания – кандидат в РТЦ должна удовлетворять следующим требованиям:

  • бизнес по продаже и установке АТС Panasonic должен быть для этой компании одним из основных
  • в штате компании должно быть минимум два высококвалифицированных инженера по телекоммуникационному оборудованию
  • компания должна быть способна устанавливать и обслуживать весь спектр телекоммуникационного оборудования Panasonic
  • компания должна быть рекомендована одним из дистрибьюторов, и иметь с ним устоявшиеся партнёрские отношения
  • компания должна иметь финансовые ресурсы и потенциал для развития бизнеса
  • компания должна быть лояльным и ответственным партнёром

12.4. Где можно пройти обучение программированию и установке АТС Panasonic?

К сожалению, в настоящее время Panasonic не проводит обучения программированию АТС всех желающих, однако большинство РТЦ могут предоставить такую услугу (на своих условиях). Panasonic организует только семинары для Авторизованных установщиков по отдельным вопросам и проблемам. 

12.5. Как стать авторизованным установщиком АТС Panasonic?

Если Вы профессионально занимаетесь установкой и обслуживанием АТС Panasonic, Вы имеете возможность получить индивидуальную авторизацию Panasonic.

В настоящее время действует следующий порядок: любой заинтересованный инженер-установщик может зарегистрироваться (бесплатно) в любом РТЦ и получить доступ к сервисному сайту Panasonic с технической документацией, программным обеспечением и базой знаний по телекоммуникационному оборудованию. Он должен будет отчитываться через интернет о произведённых им установках, и по результатам его деятельности ему может быть выдан сертификат авторизованного установщика. Подробнее о правилах авторизации можно узнать на сайте http://pbx.pts.ru/

Наверх




Hosted by uCoz