Торговая компания    "Phonics - communications"
Главная
Телефоны и радиотелефоны
Мини-АТС
Потребительская экспертиза
Как с нами связаться
 

скачать характеристики

Скачать технические характеристики Скачать прайс

Скачать прайс

Мини-АТС

1. Мини - АТС Panasonic

Мини - АТС Panasonic - надёжные и доступные телефонные системы для современного офиса Каталог мини-АТС Panasonic Panasonic KX-T206 Panasonic KX-TA 308 Panasonic KX-TA 616 Опции и блоки расширения для АТС Panasonic KX-TA Panasonic KX-TD 816 Panasonic KX-TD 1232 Опции и блоки расширения для АТС Panasonic KX-TD 816/1232 Интеллектуальная система администрирования Часто задаваемые вопросы по АТС Panasonic

2. Мини - АТС Мультиком

Телефонные станции семейства Максиком Рекомендации по выбору АТС Описание сервисных возможностей АТС Мини-АТС Максиком серии МР16T Гибридные системы связи серии МР48, МР80 Цифровые АТС серии МХМ120, MXM300-1 Интеллектуальный автосекретарь Часто задаваемые вопросы



DISA (прямой внутренний системный доступ) с исходящим сообщением

UCD (равномерное распределение звонков) с исходящим сообщением

Переназначение звонка (Занято/Номер не отвечает/Переназначение на добавочный номер/ Переназначение звонка на другой номер

Эффективная обработка звонков мини-АТС Panasonic KX-TA308/TA616




DISA (прямой внутренний системный доступ) с исходящим сообщением*

  • Более эффективная обработка входящих звонков.
  • Имеется возможность звонить после окончания рабочего дня и получить доступ к необходимому добавочному номеру.
  • Уменьшается нагрузка на оператора.

Данная функция позволяет звонящим из города получить доступ к любому добавочному номеру без необходимости обработки звонка оператором. Звонящие могут набирать необходимый им номер, такой как добавочный, или номер звонковой группы, или даже номер внешней линии. Если установлена приобретаемая дополнительно плата OGM (автоматического исходящего сообщения), то звонящий услышит исходящее сообщение. Оператор или администратор могут записать два разных сообщения. Одно сообщение может использоваться в дневном режиме, другое - в ночном, либо они могут использоваться для разных внешних (СО) линий. Если система DISA* получает сигнал передачи факса, то она автоматически переключается на добавочный номер факса. Факсовые звонки могут приниматься днем или ночью без оператора, в связи с чем отпадает необходимость в выделенной линии факса.

*Требуется приобретаемая дополнительно плата
*Все телефоны группы зазвонят одновременно, позволяя любому члену группы ответить на звонок
DISA (прямой внутренний системный доступ) с исходящим сообщением

UCD (равномерное распределение звонков) с исходящим сообщением*

  • Благоприятно отражается на имидже компании.
  • Важные деловые звонки не останутся без ответа.
  • Принимает на себя нагрузку оператора.

Чтобы быстро и эффективно обрабатывать входящие звонки, эта функция равномерно распределяет их по группе добавочных номеров. Если все абоненты группы UCD заняты, то система воспроизведет для звонящего сообщение*, действуя в качестве секретаря. Это особенно важно в офисе, в котором на группу поступает много звонков и звонки принимает один человек (функция постановки звонков в очередь).

*Требуется приобретаемая дополнительно платаUCD (равномерное распределение
звонков) с исходящим сообщением
[Функция UCD методично осуществляет маршрутизацию звонка до тех пор, пока она не обнаружит свободный номер].

Переназначение звонка (Занято/Номер не отвечает/Переназначение на добавочный номер/Переназначение звонка на другой номер

  • Важные деловые звонки не останутся без ответа.

Входящие звонки, звонки по интеркому и звонки, переадресованные на Ваш добавочный номер, могут быть переназначены на другой номер, если в данный момент Вы разговариваете по телефону или если Вас нет на месте. Звонки могут быть направлены на запрограммированный номер, например, на Ваш почтовый ящик, на другой телефон, и даже на номер за пределами офиса, что делает связь гораздо более удобной и повышает уровень работы с клиентами. Программирование переназначения на добавочный номер позволяет дистанционно установить режим переадресации звонка с другого телефона в Вашем офисе (например, в приемной), чтобы звонки на Ваш добавочный номер автомтически поступали к Вам, пока Вас нет на месте.

Переназначение звонка
(Занято/Номер не
отвечает/Переназначение на
добавочный номер/Переназначение
звонка на другой номер

Эффективная обработка звонков мини-АТС Panasonic KX-TA308/TA616


Дневной режим/Ночной режим/Режим обеденного перерыва

Система поддерживает функционирование Дневного/Ночного режима и режима обеденного перерыва, которые могут изменять функционирование системы в зависимости от времени дня. Например, можно установить, какие телефоны будут доступны для входящих звонков после рабочих часов, либо исключить исходящие звонки ночью.

Домофон/Устройство открывания двери

Можно установить до четырех домофонов. Если посетитель нажимает кнопку домофона, то абонент предварительно запрограммированного номера может ответить на вызов и поговорить с посетителем. Любой абонент добавочного номера может позвонить на домофон. Домофоны могут также использоваться функцией мониторинга (прослушивания) комнаты в режиме спикерфона. Можно установить до четырех устройств открывания двери.

Звонок в чрезвычайных обстоятельствах

Вы можете назначить пять выделенных номеров для связи в чрезвычайных обстоятельствах со специализированными службами, такими, как правоохранительные органы, управление пожарной охраны, скорая медицинская помощь и т.д. Набор выделенных номеров принудительно отключает блокировку платных звонков.

5-сторонняя конференц-связь

Эта функция дает возможность одновременно пяти сторонам вести переговоры в режиме конференц-свяэи. К звонку в этом режиме могут подсоединиться до двух внешних линий.

Интегрированная голосовая почта

Системный интерфейс между мини-АТС Panasonic и системой обработки голосовой информации (VPS) обеспечивает быстроту и простоту связи с Вашими деловыми партнерами и коллегами.

Функция мониторинга комнаты в режиме спикерфона

Системный телефон или домофон могут использоваться в качестве средства для мониторинга комнаты в режиме спикерфона. Эта функция полезна, в частности, для удаленного наблюдения за находящимся в комнате ребенком или в целях обеспечения безопасности.

Группа добавочных номеров

Система поддерживает до 8 групп добавочных номеров. В группе добавочных номеров можно воспользоваться следующими функциями.
Групповой прием звонка:Любой член группы добавочных номеров может ответить на звонок, поступивший на номер другого члена группы.
Групповой пейджинг: Любой член группы добавочных номеров может сделать голосовое объявления для другого члена группы. В качестве конкретных групп добавочных номеров можно упомянуть такие, как группа номеров, имеющая совместную функцию поиска, группа DISA (прямого внутреннего системного доступа), группа UCD (равномерного распределения звонков).

Выбор характеристики звонка

Имеется возможность выбрать характеристику звонка в зависимости от типа звонка, например, звонка внешнего абонента, звонка по интеркому, звонка по домофону. Это удобно для того, чтобы отличить личный звонок от делового.

Функция ожидания ответного звонка

Данная функция позволяет уведомить абонента, получившего звонок добавочного номера, о том, что от него ждут ответного звонка, когда данный номер в этот момент занят или не отвечает. Нажатие высвеченной кнопки MESSAGE на системном телефоне позволяет осуществить ответный звонок на номер, с которого он поступил.

Контроль затрат на телефонные переговоры через АТС KX-TA308/TA616

Протоколирование операций телефонной связи (SMDR: подробное протоколирование графика станции)

Система может записывать или распечатывать информацию о звонках, например, дату,время,добавочный номер, набиравшийся номер, продолжительность разговора и т.д. Информация SMDR облегчает контроль расходов на междугородною связь, отслеживание работы персонала и использования системы в целом.

Ввод расчетного кода (опция/принудительный/ подтверждение кода)

Расчетные коды могут быть использованы для идентификации исходящих внешних звонков для бухучета и в целях подготовки счетов. Операции телефонной связи при помощи идентификационных кодов могут быть распечатаны (SMDR). Подтвержденный код идентификации очень полезен для контроля расходов за телефонные разговоры, т.к. набирающий номер междугородного телефона абонент должен ввести действительный на данный момент расчетный код, чтобы временно отменить блокировку платных звонков. Расчетные коды можно применять для повышения эффективности контроля телефонных расходов.

Ограничение платных звонков

Систему можно запрограммировать таким образом, чтобы заблокировать несанкционированные междугородные телефонные звонки путем ограничения выхода с тех или иных добавочных номеров на междугородные коды АТС.

Ограничение продолжительности разговора

Система разъединяет внешнюю линию во время исходящего звонка в случае, если истечет предустановленное время таймера. При этом за 15 секунд до истечения предустановленного времени прозвучит слышимый обеими сторонами разговора тон предупреждения.



Hosted by uCoz